Корзина
Сертифицированная компания Prom.ua
Наличие моделей и размеров уточняйте в Viber:0508401116.
+380 (50) 840-11-16
+380734068116
+380508401116
Интернет-магазин АДЕЛЬ
Корзина

Условия возврата и обмена

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, нижнее белье,купальники, колгото-чулочные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • колгото-чулолочные изделия
  • средства личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • купальники и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Мы рекомендуем:

  • При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Стоит помнить:

  • Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
  • Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте.
  • Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение , это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Вы можете вернуть или обменять товар на протяжении трех дней, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования.
  • Товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка.
  • Товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Обмен и возврат ошибочно отправленных товаров и товаров несоответствующего качества

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Если вы получили товар несоответствующего качества или содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки), наш интернет-магазин готов заменить такой товар или возместить его стоимость.

Товар несоответствующего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Однако:

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  • Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы открыли упаковку и обнаружили производственный брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки (которая должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен) с указанием номера заказа и описанием брака. После этого с вами свяжется наш менеджер и уточнит дальнейшие действия. Мы обязательно поможем в решении любого вопроса.

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения заявления на возврат суммы.